Пфайзер в России

История компании Pfizer в России началась в 1992 году. Тогда, в начале 90-х, высшее руководство компании, стремясь сделать свою продукцию доступной для большего числа потребителей, зарегистрировало первое российское представительство. Основной его задачей являлась маркетинговая поддержка и продвижение препаратов, выпускаемых компанией. В 1995 году в России появилось первое представительство ветеринарного подразделения Pfizer — Pfizer Animal Health.

Обладая значительным потенциалом, российский рынок потребовал от Pfizer определенной гибкости, однако такие базовые морально-этические принципы, как верность качеству и забота о пациентах, остались неизменными.

В 2000 году, после очередного подведения итогов работы компании, было принято решение увеличить число медицинских представителей в России. Это способствовало дальнейшему росту показателей эффективности деятельности компании.

В 2003 году произошло еще одно значимое событие в истории Pfizer — после слияния с фармацевтической компанией Pharmacia у Pfizer появилась возможность расширить портфолио препаратов госпитального направления, продвигаемых на российский рынок.

К 2007 году представители компании работали уже более чем в 50 городах России, от Калининграда до Владивостока.

Благодаря деятельности компании, для российских потребителей стали доступны не только уже хорошо известные препараты, но и новейшие научные разработки. На сегодняшний день в России зарегистрировано более 100 препаратов Pfizer. 14 из них являются мировыми лидерами в своих терапевтических группах. Это средства для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, препараты урологического профиля, лекарственные средства для неврологии и эндокринологии, антибиотики, широкий спектр онкологических и гематологических препаратов.

Будучи социально ориентированной компанией, Pfizer стремится максимально увеличить доступность своих препаратов различным категориям населения, вне зависимости от уровня дохода. С этой целью компания активно участвует в государственных программах по льготному лекарственному обеспечению, сотрудничает с Российской академией медицинских наук, реализуя совместные проекты.

Высокая квалификация сотрудников, грамотно продуманный стиль руководства, эффективная маркетинговая стратегия, верность традициям качества, приверженность этическим принципа ведения бизнеса — все это позволяет Pfizer уже в течение 15 лет быть одним из лидеров российского фармацевтического рынка.

Препараты

Что? Где? Когда?

9—12 сентября 2009 года, Лиссабон, Португалия

Факторы, помогающие врачу первичного звена, поставить диагноз фибромиалгии

9—12 сентября 2009 года, Лиссабон, Португалия

Эффективность и безопасность прегабалина в лечении пациентов с генерализованным тревожным расстройством и коморбидным хроническим болевым синдромом

23-27 марта 2009 г., Москва

V съезд ревматологов России

6-7- февраля, Москва

Вейновские чтения, 2009

29-31 мая 2008 года

Результаты эпидемиологического исследования распространенности нейропатической боли